Решено, завтра зову Адверсу к нам на дачу, или к ней поедем... и выпьем столько, чтобы утром нас откачивали.
А 17 у её двоюродной сестры дняра...
Знаете, Ане, так зовут сестру, 16.
На Адверсину дняру Аня не пришла. Ладно, с грехом пополам она оправдала сестру. Та, типа, заболела. А в тот вечер Аня гуляла с Мариосом *или Мариус - хер его пойми*... вот и оправдывай потом...
Адверса отводит глаза, когда я заговариваю о том, чтобы она пошла к Ане... ей больно... на её дняру из 17 человек пришли только двое... а она не проронила ни слезинки. Она кричала, топала ногами... наверное, она, всё же, плакала... не знаю...
Ей было 16. Аня ей даже не позвонила поздравить. Да. Блядь эта девочка, ничего не скажу... блядь блядью... и тварь... ненавижу её... а Адва любит... всё-таки сестра... знаете, Аня даже ей не звонит... они могут и не говорить на протяжении многих месяцев... Аня просто игнорит Олю... потому что Олька умнее, тоньше, талантливее... а Ольга не звонит ей, потому что гордая. Да.
Адверса мне уже сестра.
Будем пить, пока не свалимся без памяти. Впервые в жизни вдвоём. И пусть спрячутся враги.
И никаких ментов - теперь она будет под защитой грниц дачи... и ни один мент не посмеет влезть на дачу её отца, если мы туда поедем, и ни один мент не поедет на дачу её дедушки с бабушкой - далеко от опорки... а если поедем ко мне - нас будут охранять те, кто обеспечивает безопасность в городе.
Надо.
Так, чтобы отпало желание пить. Так, чтобы отпало желание дулать глупости. Так, чтобы не помнить ничего. Так, чтобы отравиться. Так, чтобы откачивали.
Да.
Пойду, позвоню Адве.